Аналитика поможет выбрать наиболее эффективные именно для вашего бизнеса направления интернет-маркетинга. Каким каналам отдать предпочтение зависит от специфики вашего бизнеса, кадровых ресурсов и временного ограничения. Например, профиль веб 2.0 тем, кому результат нужен не завтра, имеет смысл отдать предпочтение SEO.
Ну а тем, кто окончательно запутался в том, какие бывают каналы рекламы и каковы нюансы работы с ними, предлагаем воспользоваться одним из наших аудитов. Поэтому конверсия является одним из основных компонентов интернет-маркетинга. Поэтому не останавливайтесь на одной стратегии, а подбирайте наиболее подходящую их совокупность.
Идеи для контента также представлены в разделе «Календарь». Публикуют статьи, кейсы, интервью с экспертами рынка, данные исследований, подборки сервисов, тесты и много другого полезного контента. Есть отдельный раздел с гайдами и интервью с экспертами рынка.
Из последних — интервью с директором отдела маркетинга и PR в HeadHunter, основателем финтех-платформы для оплаты чаевых картой «нетмонет», а также президентом Ассоциации Развития Digital-Агентств (ARDA). Из интересного — в блоге есть раздел, где представлены записи вебинаров по интернет-маркетингу, а также раздел со спецпроектами.
Из интересного — есть раздел «Карточки», где материалы представлены в виде небольших картинок — что-то вроде Stories. Очень удобно, когда надо что-то узнать на конкретную тему, а времени читать лонгриды нет. Ну и, конечно, ироничный digital-словарь Setters.
Блог коммуникационного агентства Setters.
Блог платформы аналитики маркетинга и продаж Comagic. Блог сервиса отложенного постинга SMMplanner. А SMMplanner предложит идеи для взаимодействия с подписчиками. Предпочитаете сэкономить время и нанять для такой работы специалиста? Тогда конференции позволят вам совершить некий upgrade знаний и вы проведете время с пользой.
Дело в том, что за счет присутствия в Интернете вам будет проще раскрутить свой бренд, привлечь дополнительную аудиторию. И традиционно проводим онлайн-конференцию Digital Start Day для тех, кто хочет найти свой путь в интернет-маркетинге. По контенту: пишут про дизайн, маркетинг, менеджмент, бизнес, публикуют кейсы.
Статьи на какие темы можно найти: веб-аналитика, сквозная-аналитика, маркетинг, CRM и бизнес-процессы, антикризисный маркетинг. Это позволило обеспечить приличный рост популярности сайта компании, а также снизить затраты на рекламу, что привлекло внимание большого количества предпринимателей.
Кстати, иногда есть компании, способные сделать качественный креатив и крутые бренды, но они просто не стыкуются между собой. «Грызть гранит науки» было, конечно, тяжело, но я справилась и теперь смело могу сказать, что стать интернет-маркетологом не так сложно, главное четко определить: каких именно результатов вы хотите добиться.
Пишут про контент, интерфейсы, разработку, верстку сайтов и, конечно, про бизнес. Пишут о разном: SEO, SMM, блогеры, социальный контекст (https://avtosubmitter.fun) психология, дизайн, поисковое продвижение принцип реклама, продвижение, контент, новости, кейсы и пр.
Вы получите необходимые знания и навыки для работы интернет-маркетологом: разработка стратегии SMM, создание постов для соцсетей, работа с аудиторией.1. B2B — предполагает, что работа предприятия направлена на предоставление услуг другим компаниям. Реклама Facebook, в свою очередь, опирается на предпочтения пользователей и понравившиеся им группы и страницы.