Fashion, Jewelry

Что такое Digital-маркетинг: основные инструменты, каналы и метрики

Аналитика поможет выбрать наиболее эффективные именно для вашего бизнеса направления интернет-маркетинга. Каким каналам отдать предпочтение зависит от специфики вашего бизнеса, кадровых ресурсов и временного ограничения.

Например, тем, кому результат нужен не завтра, имеет смысл отдать предпочтение SEO. Ну а тем, кто окончательно запутался в том, какие бывают каналы рекламы и каковы нюансы работы с ними, предлагаем воспользоваться одним из наших аудитов. Поэтому конверсия является одним из основных компонентов интернет-маркетинга.

Поэтому не останавливайтесь на одной стратегии, а подбирайте наиболее подходящую их совокупность. Идеи для контента также представлены в разделе «Календарь». Публикуют статьи, кейсы, интервью с экспертами рынка, данные исследований, подборки сервисов, тесты и много другого полезного контента.

Есть отдельный раздел с гайдами и интервью с экспертами рынка. Из последних — интервью с директором отдела маркетинга и PR в HeadHunter, основателем финтех-платформы для оплаты чаевых картой «нетмонет», веб-маркетинг а также президентом Ассоциации Развития Digital-Агентств (ARDA).

Из интересного — в блоге есть раздел, где представлены записи вебинаров по интернет-маркетингу, а также раздел со спецпроектами. Из интересного — есть раздел «Карточки», где материалы представлены в виде небольших картинок — что-то вроде Stories.

Очень удобно, когда надо что-то узнать на конкретную тему, а времени читать лонгриды нет. Ну и, конечно, ироничный digital-словарь Setters.

Блог коммуникационного агентства Setters. Блог платформы аналитики маркетинга и продаж Comagic. Блог сервиса отложенного постинга SMMplanner.

А SMMplanner предложит идеи для взаимодействия с подписчиками. Предпочитаете сэкономить время и нанять для такой работы специалиста? Тогда конференции позволят вам совершить некий upgrade знаний и вы проведете время с пользой. Дело в том, что за счет присутствия в Интернете вам будет проще раскрутить свой бренд, привлечь дополнительную аудиторию.

И традиционно проводим онлайн-конференцию Digital Start Day для тех, кто хочет найти свой путь в интернет-маркетинге. По контенту: пишут про дизайн, маркетинг, менеджмент, бизнес, публикуют кейсы. Статьи на какие темы можно найти: avtosubmitter.fun веб-аналитика, сквозная-аналитика, маркетинг, CRM и бизнес-процессы, антикризисный маркетинг.

Это позволило обеспечить приличный рост популярности сайта компании, а также снизить затраты на рекламу, что привлекло внимание большого количества предпринимателей. Кстати, иногда есть компании, способные сделать качественный креатив и крутые бренды, но они просто не стыкуются между собой.

«Грызть гранит науки» было, конечно, тяжело, но я справилась и теперь смело могу сказать, что стать интернет-маркетологом не так сложно, главное четко определить: каких именно результатов вы хотите добиться. Пишут про контент, интерфейсы, разработку, верстку сайтов и, конечно, про бизнес.

Пишут о разном: SEO, SMM, блогеры, психология, social network posts backlinks дизайн, реклама, продвижение, контент, новости, кейсы и пр.

Вы получите необходимые знания и навыки для работы интернет-маркетологом: разработка стратегии SMM, создание постов для соцсетей, работа с аудиторией.

Похожие записи