Пишут про контент, интерфейсы, разработку, верстку сайтов и, конечно, про бизнес. Ну и, конечно, ироничный digital-словарь Setters. Ну а тем, кто окончательно запутался в том, какие бывают каналы рекламы и каковы нюансы работы с ними, предлагаем воспользоваться одним из наших аудитов.
Например, тем, кому результат нужен не завтра, постинг в социальные закладки имеет смысл отдать предпочтение SEO. Каким каналам отдать предпочтение зависит от специфики вашего бизнеса, кадровых ресурсов и временного ограничения. Google установил, что 72 % пользователей мобильных телефонов отдают предпочтение сайтам с мобильной версией.
И если в Google поисковый запрос выглядит как «японский ресторан суши», то к голосовому помощнику мы обращаемся «где ближайший японский ресторан с суши? За каждый клик в поиске Google снимаются деньги, а средняя конверсия на покупку 1.5%. К чему это я.
За 6 месяцев освоите все навыки востребованного маркетолога и научитесь работать с популярными каналами привлечения: от социальных сетей до контекстной рекламы. Что влияет на стоимость заявки в контекстной рекламе?
Что такое органические показы в «Твиттере», avtosubmitter.fun и как продвигаться в этой социальной сети?
Так что если нет времени читать весь кейс, можно пробежаться глазами по пунктам и перейти к тому, который вам интересен. Так что если хотите приурочить контент к тематическому событию, заглядывайте в блог Ingate. Так что если вы часто гуглите статьи на темы в стиле «How to», блог Texterra точно для вас.
Блог Texterra известен своими лонгридами и пошаговыми инструкциями, которые прописаны действительно до мелочей. Блог интернет-агентства Texterra. Один из первых выдается в поисковиках по большинству информационных запросов. Блог scrum-студии, в которую входит команда дизайнеров и технических специалистов из Сибири.
Блог группы digital-компаний iConText Group. Блог сервиса сквозной аналитики на основе коллтрекинга Calltouch. Блог digital-агентства ADN. Первое, что привлекает внимание, — дизайн блога, абсолютно не похожий на любой другой. В интернете сложнее привлечь внимание, т.к.
вокруг слишком много информационного шума — реклама есть везде: в поиске, в соцсетях, на форумах, блогах, каталогах и информационных порталах. Заметили, аудит поисковое продвижение что мы не посоветовали вам книгу про SMM? Узнать с каких каналов приходят к вам клиенты и на какие рекламные объявления кликают.
К сожалению, в подавляющем большинстве случаев стандартный заказчик услуг агентства, специализирующегося на привлечении трафика, не понимает, что в действительности ему нужно.
С другой, если система будет показывать именно ваш контент, вы получите вдвое больше трафика, чем если бы просто находились на первом месте. Блог компании Ingate, в котором можно найти статьи на разные темы: SEO, аналитика, платные каналы, e-commerce, контент, SERM, performance, email-маркетинг, бизнес, технологии.
Пишут о разном: SEO, SMM, блогеры, психология, дизайн, реклама, продвижение, контент, новости, кейсы и пр. По контенту: пишут про дизайн, маркетинг, менеджмент, бизнес, публикуют кейсы. Статьи на какие темы можно найти: веб-аналитика, сквозная-аналитика, маркетинг, CRM и бизнес-процессы, антикризисный маркетинг.
Интернет маркетинг действует точечно. Идеи для контента также представлены в разделе «Календарь». Публикуют статьи, кейсы, интервью с экспертами рынка, данные исследований, подборки сервисов, тесты и много другого полезного контента.
Эта тактика позволяет маркетологам публиковать целевую рекламу перед интересующей категорией продукции или определенной аудиторией, которая либо искала данные товары или услуги, либо посещала веб-сайт с какой-то целью.