a

Что такое интернет-маркетинг: цели и задачи, виды и инструменты

В октябре 1994 года компания First Virtual стала предлагать свои услуги по оплате товаров в интернете и стала первой электронной платёжной системой. До 1990 года использование Интернета для бизнеса было запрещено регламентом Национального научного фонда США, но позже доступ к нему получили крупные компании.

Набирает популярность и использование специальной фото-техники для оцифровки снимков товара в формате 3D (объемное изображение), дающее посетителю интернет-магазина рассмотреть товар со всех ракурсов. Проблема отсутствия возможности у покупателя «потрогать» товар также может решаться иными способами, например, некоторые владельцы интернет-магазинов используют фотографии товара высокого качества и разрешения, стараясь передать в изображениях все детали и особенности своей продукции.

Используйте email маркетинг — например, высылайте электронные купоны лояльности. Другим способом добиться узнаваемости проекта считается вирусный маркетинг в интернете. В отличие от офлайновых каналов продвижения, интернет маркетинг открывает исключительные возможности, позволяющие точно оценить влияние любого инструмента, проанализировать, как посетители взаимодействуют с сайтом или целевой страницей, сделать вывод о том, как лучше наладить взаимодействия с потенциальными клиентами.

Этот инструмент позволяет общаться один на один с потенциальными клиентами.

Зато вирусный контент — бюджетный инструмент по завоеванию сердец миллионов пользователей. Интернет-маркетологи улучшают стратегии оптимизации систем поиска по ключевым словам, линкбилдинг (avtosubmitter.fun) непрерывно предлагая новый контент и отслеживая его распределение по сайту.

Уникальные вещи, которые раньше можно было найти на блошиных рынках, теперь продаются на онлайн-аукционах, таких как eBay. Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, простое поисковое продвижение возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и ROI интернет-рекламы.

Однако данная методология обоснования этого направления некорректна, т.к. технологический уровень сферы интернет-маркетинга имеет меньшую сегментацию. Такие компании, как Google, Yahoo, и MSN подняли на новый уровень и сегментировали рынок интернет-рекламы, предлагая малому и среднему бизнесу услуги по локальной рекламе.

Такие интернет-страницы просто необходимы для тех, кто планирует привлекать клиентов любой онлайн-рекламой. Такие виды рекламы обеспечивают «зеленый свет» продвижению проекта. Конкурсы помогут стимулировать активность на вашей странице, повысить лояльность клиентов и даже решить какие-то из ваших маркетинговых задач (например, сбор лидов или базы для ретаргетинга).

Германия, например, приняла в 2000 году закон (Fernabsatzgesetz, позже объединён с BGB), по которому любой покупатель может вернуть товар, купленный через интернет без всяких объяснений и получить полный возврат денег.

Создавать любой сайт проще и быстрее именно на конструкторе.

В целом веб-аналитика позволяет эффективно в онлайн-режиме отслеживать приходящий на сайт трафик, оценивать поведения пользователей из различных источников, сравнивать посетителей с различных видов рекламы. SEO-специалист делает так, чтобы пользователи видели продвигаемые страницы на верхних строках поисковой выдачи, увеличение авторитетности сайта заходили на сайт и совершали целевые действия.

Доступность. Интернет-маркетинг позволяет точнее оценить эффективность рекламы, количество посетителей, их интересы, а также мотивы, web 2.0 blogs обратные ссылки которые их привели на сайт. Согласно данным статистики «Либервеб», несмотря на растущую популярность рынка digital, Интернет-маркетинг все еще уступает рекламе по телевизору на территории России.