Reference & Education, Homeschooling

Как инвестировать в интернет-маркетинг — 17 тезисов от практиков

Постоянный мониторинг — основа эффективности бизнеса. 4. мониторинг упоминаний компании и пр. То есть «преследование» клиента — если он что-то смотрел или искал, он увидит потом рекламу этого продукта/услуги везде: в почте, в соцсети, информационных портала и пр.

Прелесть курсов по интернет-маркетингу в том, что вы получаете глобальное представление об онлайн-продвижении и изучаете, как работают соцсети, email, контент и другие каналы, учитесь работать с аналитикой. Контент может распространяться через соцсети, блоги, сайты, Email-рассылки.

Это лендинги, продающие страницы, поисковое продвижение предложения карточки товаров. Это книга невероятно интересна и показывает, что не обязательно мыслить как все, чтобы достичь успеха. Это абсолютный must have для любого интернет-маркетолога. Это позволит постепенно повысить ваш рейтинг в результатах поиска.

Универсальная запись. Это нативный пост на стене сообщества или в ленте новостей. Это книга-легенда, эффективность ссылочного продвижения которую называют Библией маркетологов. Их выбор зависит от типа бизнеса и маркетинговых задач. Их можно разделить на несколько категорий в зависимости от поставленных целей: увеличение объема продаж, увеличение частоты продаж, повышение узнаваемости бренда.

К тому же онлайн-маркетинг позволяет точечно таргетироваться на каждого отдельного пользователя (например, запуская рекламу на ТВ, мы транслируем ее довольно широкой аудитории, а показать баннер или видео на YouTube мы можем определенным людям, которые с наибольшей вероятностью станут нашими клиентами).

Для чего же нужно изучать интернет-маркетинг?

Для продвижения товаров, социальный контекст услуг были привлечены специалисты — интернет-маркетологи. Для этого используются инструменты веб-аналитики (самые популярные — Яндекс.Метрика и Goole.Anatytics), проводятся тестирования (например A/B тестирование при внесении изменений на веб-страницы).

С выходом маркетинга в онлайн у бизнеса появились новые полезные инструменты веб-аналитики. Продуманная стратегия присутствия на рынке помогает избежать хаотичных действий и необдуманных решений, ведущих к пустым тратам бюджета, а иногда и к ударам по репутации бренда.

Выбор каналов продвижения зависит от типа бизнеса, поисковое продвижение самостоятельно — Avtosubmitter.fun, конкуренции, бюджета, задач. Компания, учитывая свои особенности, выстраивает собственную систему аналитики и продвижения, которая соответствует ее нише, уровню конкуренции, задачам, потребностям и возможностям.

То ли они думают, что у клиентов глаз как у орла, то ли им плевать и на клиентов, и на их глаза, и на собственную репутацию. Интернет-маркетинг — реализация аспектов традиционного маркетинг-микса (цена, продукт, место продаж и продвижение) в Интернете.

Например, ориентация на потребителя, сегментация аудитории, модель 4P (Product — продукт, Price — цена, Promotion — продвижение, Place — место продажи). Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — комплекс методик и инструментов для продвижения товаров и услуг в интернете с целью привлечения максимального числа целевой аудитории, а также повышения популярности бренда в сети.

Разработка стратегии продвижения товара: изучение аудитории, выбор и тестирование каналов и креативов.

В программу входит 23 тематических блока, изучение которых займёт 6 месяцев. Реализация маркетинговой стратегии в Интернете предполагает непрерывный сбор и изучение информации.Инструменты коммуникаций в Интернете значительно отличаются от обычных средств коммуникаций с потребителями, их специфику обязательно необходимо учитывать при разработке программы продвижения.